Форум от "Ментального спонсора": Почему я в AGEL? - Форум от "Ментального спонсора"

Перейти к содержимому

Командный портал | Корпоративный сайт | Ментальный спонсор | Веб-конференции | Российское представительство | Новостной сайт | Медиа-подкастинг | Презентационный сайт | Рекрутинговый сайт | Сервис вопросов/ответов | Сервис статей

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Почему я в AGEL?

#1 Пользователь офлайн   Алексей Цыганков 

• Новичок
  • Pip
  • ГородРБ, г.Минск

Отправлено 13 августа 2010 - 12:49

В течении 15 лет я занимаюсь гигиенической регистрацией продуктов питания, в том числе и БАД-ов (Биологически Активных Добавок). БАД меня интересовал всегда, их действие на организм человека, я видел ошеломляющие результаты и людей с улыбками на лицах после их употребления.
В прошлом я профессиональный пловец, добившийся больших результатов в спорте, и не понаслышке знаю о проблемах со здоровьем у людей, которые оставили большой спорт.
С самого начала моей спортивной карьеры нас заставляли пить что-то непонятное для нас, мы морщились, кривились, но пили через силу. Только через некоторое время, когда я начал читать научную литературу я понял, что это были БАД-ы, которые насыщали наш организм теми недостающими компонентами, которых нам не хватало при активном образе жизни.
После моего ухода из спорта, через пару лет, у меня начали болеть суставы, неметь руки и для меня с того момента стало ясно, что мне не хватает тех самых противных для нас порошков и таблеток которые поддерживали мой организм в тонусе!
Я до сих пор занимаюсь активно спортом, но болезненные щелчки и чувствительность в суставах беспокоят меня все больше и больше.
О технологии суспензионных гелей я первый раз услышал 6 лет назад и мне стало очень интересно правда ли то что пишут западные ученые и как компоненты в принципе не совместимые могут находиться вместе и оказывать 100% влияние на наш организм.